Личный кабинет ПФР

В наше время происходит активный переход различных услуг в Интернет пространство. Пенсионный фонд России не стал исключением – не выходя из дома можно ознакомиться со всеми пенсионными начислениями и заказать какую-то справку. Отстаивать многокилометровые очереди в отделениях теперь не требуется.

Процесс регистрации

личный кабинет Пенсионного фонда

Сайт ПФР напрямую связан с созданным относительно недавно порталом Госуслуги, сначала потребуется пройти регистрацию на нем. Для создания личного кабинета пенсионного фонда в ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации) потребуется указать номер СНИЛС. При помощи данного пароля можно получить доступ ко всем государственным сервисам от справки о несудимости до просмотра всех штрафов от ГИБДД.

Процесс регистрации происходит следующим образом:

  1. Заполняются все необходимые поля в форме регистрации. На указанный адрес электронной почты будет отправлено письмо с ссылкой подтверждения регистрации.
  2. Перейти по ссылке, высланной на указанную ранее электронную почту. После этого личный кабинет в ЕСИА будет создан.
  3. Финальный этап – заполнить анкету. Помимо ФИО, номера телефона и почты нужно будет указать как можно больше данных о имеющихся у гражданина документов: паспорт, СНИЛС, ИНН, номер военного билета и так далее.

Вход в личный кабинет

Без авторизации получить доступ ко всем функциям личного кабинета не получится. Для входа в личный кабинет нужно зайти на официальный сайт (https://es.pfrf.ru/). В середине открывшейся страницы находится крупная кнопка «войти». В форме авторизации нужно ввести данные для входа, используемые для авторизации на портале Госуслуги.

Возможности личного кабинета

После входа в личный кабинет перед пользователем откроются следующие возможности:

  • Общая информация. К ней относятся рабочий стаж, количество накопленных пенсионных баллов, перечень всех отчислений в пенсионный фонд.
  • Возможность заказать копию СНИЛС.
  • Заполнение заявки об отказе желания накапливать пенсию.
  • Подача заявления на замену страховой компании.
  • Заказ справки, в которую будут указаны все пенсионные отчисления за определенный промежуток времени.
  • Функция контроля пенсии. С ее помощью можно указать способ ее получения, перерасчет размера и т.д. Также можно заказать справку с указанием размера пенсии.
  • Контроль материнского капитала.

Помимо данных возможностей пользователь может дополнительно записаться на прием в ближайшее отделение, заказать любую справку как в электронном, так и в бумажном виде. Во втором случае на указанный адрес будет отправлено письмо с фирменным бланком со всеми необходимыми печатями. Доступна функция кредитного калькулятора, позволяющая рассчитать размер своей пенсии при определенных условиях. При возникновении каких-то вопросов или проблем можно обратиться в службу технической поддержки при помощи чата.

Восстановление пароля

Нередки случаи утери пароля от личного кабинета. Для его восстановления требуется перейти на сайт Госуслуг и выбрать соответствующую кнопку в форме входа в личный кабинет.

Пользователю потребуется указать адрес электронной почты или номер мобильного телефона, а также номер одного из имеющихся документов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями:
ВамНаследство